
2024-5-28 00:00 |
Судебно-детективная история, затянувшаяся на несколько лет, подошла к развязке. Бизнесмен сдал следствию четверых прокуроров, через которых сам пытался влиять на правосудие.
Подробнее читайте на versia.ru ...
Идея Минтранса о реставрации аэропортов за счёт нового финансового механизма вызвала громкие обсуждения в отрасли. Минтранс представил проект «Развитие опорной сети аэродромов» как масштабное обновление авиационной инфраструктуры.
Интрига: никто из участников несостоявшейся сделки, включая «Росатом», не предоставил по этому поводу развёрнутых комментариев. Зато выступил с заявлением Сергей Шишкарёв, который, по его же признанию, в переговорах не участвовал.
Можно сколько угодно писать стратегии о развитии конкуренции, утверждать планы до 2030 года, запускать реформы и провозглашать новые приоритеты. Но вся эта риторика перестаёт иметь значение в тот момент, когда страна видит: два года работы антимонопольного органа могут быть отменены менее чем за полчаса.
Пару лет назад «Наша Версия» писала, что подконтрольные нефтяникам тепловые сети и ТЭЦ стали головной болью для Астрахани, Ростова-на-Дону и Волжского. До сих пор там регулярно случаются аварии, которые оставляют местных жителей без света, воды, тепла и связи.
В России случился межконфессиональный скандал, который участвующие стороны вольно или невольно постарались сделать максимально резонансным. В противостояние оказались вовлечены муфтият Чеченской Республики, когда-то возглавлявшийся Ахматом Кадыровым, отцом нынешнего её руководителя, и уроженец Милана, выпускник раввинского колледжа в Нью-Джерси, главный раввин России по версии ФЕОР Берл Лазар.
Все последние новости, связанные с ЛУКОЙЛом, слишком похожи на отстрел тепловых ловушек. Наверняка ясно одно: три с половиной года компания чудом не попадала под западные санкции и готовилась к большой распродаже с выгодой для себя.
Как считает Генпрокуратура, главный бенефициар бизнес-империи «КДВ Групп» и «король снеков» Денис Штенгелов* с 2022 года вывел в недружественные юрисдикции более 21 млрд рублей и помогал ВСУ. Теперь по иску надзорного ведомства активы бизнесмена стоимостью полтриллиона рублей переходят в доход государства.