Форум по коммуникациям. Как прошел Baltic Weekend

Форум по коммуникациям. Как прошел Baltic Weekend
фото показано с : aif.ru

2021-9-15 16:01

В Санкт-Петербурге прошел XXI международный форум по коммуникациям Baltic Weekend. За два дня участники мероприятия обсудили главные тренды и медиасобытия года.

XXI международный форум по коммуникациям Baltic Weekend прошел в Санкт-Петербурге. За два дня мероприятия участники обсудили главные тренды и медиасобытия, а также новые технологии и инструменты, рассмотрели наиболее яркие кейсы коммуникационной индустрии. Важным событием первого дня стало пленарное заседание. Среди спикеров: Михаил Демин, Аэрофлот, Вячеслав Лащевский, АГТ, Ольга Дашевская, PR Inc., Олег Полетаев, Интерфакс, Дарья Левченко, Правительство России. Дебютант форума, креативный директор и совладелец рекламного агентства «Восход» Андрей Губайдуллин в рамках своего выступления отметил, что мы живем в эпохе метамодерна уже почти 20 лет, а подходящее название своему времени нашли совсем недавно. Пока одни слепо следуют архаичным правилам, другие создают тренды. Специалистам необходимо ловить грани несочетаемого и создавать из них гармонию топового продукта рекламы.Одной из ключевых тем Baltic Weekend в этом году стало устойчивое развитие бизнеса и ESG повестка. В разные дни форума эксперты делились своим видением тренда, и тем, как он приживается в российских реалиях. Спикеры отметили, что сегодня брендам необходимо трансформироваться в сторону толерантного отношения к другим людям. Другим важным тезисом стало то, что, если раньше устойчивое развитие было из области PR, GR, то теперь это стало областью заботы и финансовых коммуникаций.По традиции в первый день форума прошла церемония награждения победителей международной премии в области развития связей с общественностью PROBA Awards. Одним из главных интригующих событий стало определение победителя в номинации «Специалист года». В этом году в финал прошли Анастасия Журавлева, QIWI Group, Анна Старкова, Медиагруппа «Россия Cегодня», Ирина Архипова, Coca-Cola HBC Russia, Мария Лапук, Vinci Agency и Владислав Крейнин, Сбер. По решению членов жюри заветная статуэтка досталась Ирине Архиповой. Лауреатом же почетной номинации PROBA Award for Lifetime Achievement, за неоценимый вклад в развитие отрасли, стал генеральный директор «Кетчум Маслов» Михаил Маслов. И это не полный список победителей.В течение двух дней в рамках деловой программы Baltic Weekend прошло шесть круглых столов, посвященных важным вопросам коммуникационной индустрии, среди них: влияние бизнеса на формирование и развитие территориальных брендов, возможности и спектр digital-каналов, возрастные предрассудки в PR-индустрии, цифровая трансформация отрасли, технологические изменения в маркетинге и изменениям в коммуникациях в послековидной реальности. В рамках дискуссий в этом году участие приняли: Марина Геворкян, Сноб, Артем Егикян, Silk Road Samarkand, Елена Грозная, iMARS, Александра Перцева, Сбер, Ольга Дементьева, HR4PR, писатель и эксперт по коммуникациям Александр Цыпкин, Ксения Трифонова, бизнес-школа «Сколково», Владимир Залужский, Северсталь, Алена Еремина, Дептранс Москвы и многие другие.

Подробнее читайте на ...

baltic weekend развитие коммуникациям рамках тренды форум прошел

Фото: aif.ru

Лидер коммуникации. На Baltic Weekend назвали топ-10 кейсов прошедшего года

На форуме Baltic Weekend назвали список самых значимых коммуникативных кейсов прошедшего года. Лидером стала работа краснодарского агентства «Как тебе такое, Илон Маск?». Также были отмечены памятник неизвестному курьеру и мемы с котами. aif.ru »

2020-09-23 10:23

Baltic Weekend 2017: коммуникации в спорте глазами спортсменов и менеджеров

В рамках конференции Baltic Weekend 2017, проходящей в Санкт-Петербурге, состоялась панельная дискуссия «В спорте рождается истина», модератором которой выступил журналист и видеоблогер Юрий Дудь. dp.ru »

2017-09-14 20:12

Фото: 5-tv.ru

На Baltic Weekend 2017 в Петербурге обсудят кризис доверия в спортивном маркетинге

В последнее время в России проводится все больше масштабных спортивных мероприятий международного уровня. Государство вкладывает значительные инвестиции в различные активации, связанные со спортом. Однако успешное развитие спортивного маркетинга невозможно без участия спонсоров — коммерческих брендов, которые после серии скандалов вокруг Олимпийских игр в Рио-де-Жанейро не спешат заключать спонсорские контракты. 5-tv.ru »

2017-09-05 16:33

Фото: 5-tv.ru

Международный форум Baltic Weekend 2017 пройдет в Петербурге 14–15 сентября

Профессионалы в области коммуникаций, топ-менеджеры крупных компаний, высокопоставленные чиновники и известные журналисты — ключевые игроки рынка обсудят на Baltic Weekend 2017 главные события года и влияющие на них факторы с точки зрения коммуникаций. 5-tv.ru »

2017-09-05 16:06